25 миллионов — новый тариф для объединенных сетей КС и Би
--
Киевстар выпустил новый тарифный план для объединенных сетей Билайна и Киевстара: 25 миллионов.
Подробности тарифа:
Абонентская плата | 20 грн/месяц |
Количество минут для звонков на номера «Киевстар» и «Билайн» |
250 минут в месяц |
Стоимость 1 минуты разговора на номера сети «Киевстар» после исчерпания пакетных минут |
0,20 грн/минута |
Стоимость 1 минуты разговора на номера сети «Билайн» после исчерпания пакетных минут |
0,20 грн/минута |
Стоимость 1 минуты разговора на номера других украинских операторов |
0,70 грн/минута |
Стоимость 1 SMS по Украине | 0,39 грн/sms |
Стоимость 1 SMS за пределы Украины | 1 грн/sms |
Стоимость 1 MMS за пределы Украины | 5 грн/mms |
Стоимость 1 MMS по Украине | 0,75 грн/mms |
Стоимость 1 Мб Internet GPRS | 5 грн |
Плата за соединение | 0 грн |
В тарифном плане 25 миллионов будет действовать поминутная тарификация.
Вам так же может быть интересно:
--
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автору. Найдем ответ вместе!
--
Понравилась запись - кликни на рекламе!
Метки: Beeline, Киевстар, тарифные планы
А вот и официальная информация на сайте: https://menwyy.org.ua/go/25-millionov/
тариф нормальный, но как всегда не без изъяна: установленная минутная тарификация — обычное жлобство киевстара, наверняка затраты на пакет услуг также не будут учитываться в программе лояльности, как и в тарифе «свобода».
Иван, но, в целом, ранее у пользователей киевстара вообще не было пакетов с предоплаченными минутами без ПЗС. Тариф 25 миллионов однозначно найдет своих абонентов.
Не понимаю, почему мне не прислали 250 минут, на счету было 22 грн., потом я подумала мало и пополнила еще на 5, но все-равно минут нет, а должны были прийти еще 2 числа. Наверное нужно тоже пополнять на 30 и только после этого ждать минуты? Вобщем так вроде все хорошо, но все-равно что-то сделают неудобное. Да и минут тают как всегда непонятно как…
Сегодня (26.02.11) пришли тарифные минуты, а по идее должны 25.02.11. Почему у меня каждый месяц 25 число проходит без терифных минут? Остаток пропадает, деньги на счете есть, а один день в месяц без тарификации.
У меня тоже проблемы с тарифными минутами — пополнил счет на 25 грн. а минут не дали. Это обман ОПЕРАТОРА и подрыв его авторитета и иммиджа на рынке услуг.
Перешел на тариф «25 миллионов» . Пришло смс сообщение: «Vash taryfnyi plan uspishno zmineno. Vash potochnyi taryfnyi plan «25 millioniv»».
В моем понимании в ближайшее время с основного счета должна была бы снята абонплата 20 грн (а точнее 21,25 грн) и начислены тарифные минуты. В течении часов трех этого как вы понимаете не произошло. Я позвонил оператору и там мне сказали, что надо эти тарифные минуты специально заказать *477*202#. И действительно, после отправленного мною запроса, буквально сразу пришло смс сообщение: «Posluga aktyvovana». С основного счета было снято 21,45 грн и начислено 250 тарифных минут. Казалось бы все неприятности позади, но нет …
На следующий день с утра я обнаружил, что с основного счета было снято еще такую же сумму в размере 21,45. Как мне потом сказал оператор, что мол тарифные минуты начисляются в ночь с 00:00 до 03:00 часов. Вот такой вот разводняк на Beeline’е.
C меня тоже сняли 2 раза по 20 грн, пока подключалась на этот тариф! И вот через 2 дня должно быть зачисление следующих 250 минут, а на моем счету их уже 0! Хотя мой счетчик в телефоне показывает что выговорила я максимум 150 минут! И они уже снимают деньги (по 20 коп) за каждую минуту разговора с Киевстар и Билайн.. Разводняк какой-то! Написала им письмо с притензиями, посмотрим что ответят.
первый раз у меня тож было дело что два раза по 20 юаней сняло…но пруха в том что если на счету меньше 40 юаней то хоть и сто раз заказывай, но снимится один раз — так-как на второй не хватит денег))
а по поводу дополнительных денег — не че подобного (у мя билайн)- как было 4 с мелочю — так и осталось…
Першел с Билайна «Западный»(тариф сократили), практически принудительно не хотелось терять номер, на»25 миллионов», НЕДОВОЛЕН!!!! Деньги пропадают, минуты тоже, тарификация поминутная, а учет — посекундный, минуты пополняют, когда им вздумается или после ругани с оператором, оператор Киевстара жалоб не принимает, в отличие от, других, нормальных операторов. Билайн себе такого не позволял. Кидайте Киевстар, идите к другим.